21.07.2021г. «Реализация социально-реабилитационной программы
«Азбука культурного поведения»»
В воспитании культуры поведения первостепенное значение имеет пример воспитателя. Его внешний облик, поступки и суждения, вежливость, спокойный тон разговора, справедливое отношение к окружающим, и прежде всего к детям, — важный и действенный пример для подражания. Однако одним личным примером всех вопросов воспитания все же не решить. Процесс воспитания культуры поведения очень сложен, предполагает сознательное и гибкое применение педагогом богатого арсенала различных методов. Необходима также «подвижность» средств воспитания, их постоянная корректировка. Нередко бывает, что проверенный практикой метод вдруг перестает быть эффективным. Воспитатель Кротова И.Н., в формате видеоконференции, рассказала специалистам о реализации социально - реабилитационной программы «Азбука культурного поведения». В своем выступлении воспитатель поделилась опытом работы по данной программе, познакомила педагогов с целями, задачами, формами работы, педагогическими технологиями, методами диагностирования, рассказала о результативности данной программы.