В отделении дневного пребывания мастер производственного обучения Горячева Н.А. провела с коллегами встречу по обмену опытом работы в форме сюжетно - ролевой игры: «Мы в салоне красоты», с целью расширения и углубления знаний о профессии «парикмахер», умения действовать совместно, проявлять отношения партнёрства. В игре участвовала мама и воспитанница группы «Парикмахер». Участникам были озвучены роли и сюжет игры. Мама в роли клиента, несовершеннолетняя- в роли мастера. Задача - оказание парикмахерских услуг в салоне красоты. В процессе игры проходило непосредственное общение между родителем и ребёнком.
Применение данной формы работы с подростками способствует не только полному погружению в профессию, но и сплочению, взаимодействию, налаживанию детско - родительских отношений.