Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
"Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Арзамасского района" - "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Арзамасского района"

1. Детей, какого возраста вы обслуживаете?

Учреждение обслуживает несовершеннолетних в возрасте от 3-х до 18 лет

 

2. Какие специалисты работают в Вашем учреждении?

 В ГБУ «СРЦН г.о.г. Арзамас»  работают следующие специалисты:

  • Социальные педагоги;
  • Педагоги-психологи;
  • Воспитатели;
  • Инструктор по труду;
  • Специалисты по социальной работе;
  • Мастера производственного обучения

 

3. Сколько стоит оказание социальных услуг?

В ГБУ «СРЦН г.о.г. Арзамас» все социальные услуги оказываются бесплатно. (ст.31 №442-ФЗ)

 

4. Есть ли у Вас лицензии на медицинскую и образовательную деятельность?

Учреждение прошло лицензирование и успешно оказывает услуги согласно лицензиям. 

Ознакомиться с лицензиями можно перейдя на эту страницу.

 

5Какие услуги оказывает Ваше учреждение?

Ознакомиться с оказываемыми услугами можно перейдя на эту страницу

 

6. По каким  профессиям проходит обучение несовершеннолетних?

Профессиональная подготовка несовершеннолетних осуществляется без повышения образовательного уровня на базе основного общего и среднего (полного) образования, а также содействие в приобретении умений и навыков в отдельных видах работ по направлениям: швейное дело, с умением кройки и шитья, облицовщик- плиточник, штукатур, маляр, парикмахер.

 

7. Какие документы необходимы для поступления на обучение?

  • За получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания вправе обратиться с заявлением сам несовершеннолетний.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)      паспорт или свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

2)      документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);

3)      индивидуальная программа предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда РФ от 10 ноября 2014 г. № 874н;

4)    полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копии);

5)      сведения об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 21 день по месту фактического нахождения ребенка (при посещении отделения дневного пребывания для несовершеннолетних).

  • В случае обращения к поставщику социальных услуг за предоставлением социального обслуживания в полустационарной форме детям с ограниченными  возможностями здоровья дополнительно представляются следующие документы, необходимые для предоставления социальных услуг:

-  заключение профильного специалиста (педиатра) о состоянии здоровья несовершеннолетнего, об отсутствии противопоказаний для пребывания в общественном месте;

-        индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

  • За получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания от имени несовершеннолетнего ребенка вправе обратиться с заявлением его родители (законные представители).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)      документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

2)      документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

3)      индивидуальная программа предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда РФ от 10 ноября 2014 г. № 874н;

4)      полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копии);

5)      справка (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;

6)      справка о доходе семьи за 12 месяцев (в случае оказания платных услуг).

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

22.01.2025г. «Производственное обучение по профессии «Парикмахер»

  Воспитанники отделения дневного пребывания группы «Парикмахер» под руководством мастера производственного обучения Горячевой Н.А. отрабатывают практические навыки и умения по выполнению различных техник окрашивания волос на занятиях по производственному обучению.     

21.01.2025г. «Выезд педагога-психолога в семью»

  Многие родители (законные представители) «хватаются» за голову, когда их детям исполняется 12-13 лет. Послушные, примерные мальчики и девочки становятся грубыми, дерзкими, зачастую отрицают все, что прививали им дома. Педагог-психолог Ючкова...

21.01.2025г. «Занятие в клубе «Устойчивая семья»

  В целях реализации пилотного проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», который реализуется в рамках стратегической программы «Дети в семье» Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по...

16.01.2025г. «Выезд Мобильной бригады»

  16 января 2025 года, в рамках Службы «Дети в семье», состоялся выезд Мобильной бригады «Мы - рядом» в составе специалиста по социальной работе Ростуновой Е.А. совместно с  медицинской сестрой приемного...

15.01.2025 г. Акция "Парикмахерская на колёсах"

Дорогие друзья! 2025 год для нашей многонациональной страны будет особенным, он объявлен Президентом России В.Путиным Годом защитника Отечества, особенно это значимо в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Это дань...

15.01.2025 Пожарная безопасность в холодное время года

    По статистике число зимних пожаров резко возрастает из-за неправильного пользования печами и электрооборудованием С наступлением холодов начинается активное использование населением электротехнических и теплогенерирующих устройств. В данный период времени основное количество...

13.01.2025г. «Обучающее занятие «Мы пассажиры»

  13 января 2025 года в отделении дневного пребывания мастер производственного обучения Горячева Н.А. провела для воспитанников обучающее занятие по правилам дорожного движения в транспорте и на улице на тему: «Мы...

10.01.2025г. Лекторий «Влияние онлайн-игр на детей»

  10 января 2025 года мастер производственного обучения Курочкина Н.М. провела с воспитанниками отделения дневного пребывания лекторий на тему: «Влияние онлайн-игр на детей», где ребята выясняли: можно ли назвать онлайн-игры полезным...